Социальная ответственность предприятия

Социальная ответственность компании не является новой темой. В последнее время этой теме посвящено множество публикаций и семинаров. Тем не менее, эта концепция находится в разработке. Корпоративная стратегия социально ответственной компании должна сосредотачиваться на принципе 3-х «п»: People, Planet und Profit (люди, планета, прибыль), всё в балансе.

Люди

Посредством создания приятных, профессиональных и мотивирующих условий труда Schils даёт своим сотрудникам свободу и ответственность. Мы исходим из позитивного облика человека, где каждый помогает друг другу и при этом обеспечивается высокое качество работы. Таким образом, Schils может гарантировать хорошее качество.

Планета 

Забота об окружающей среде, природе и ландшафте важно не только для Schils и нашего производства, но и для конечных потребителей. Окружающая среда, менеджмент, экологически чистое производство и внедрение новых инновационных и устойчивых технологий как пример. Завершает эту картину постоянство Schils в коммерческом успехе.

Это постоянство может быть достигнуто за счёт устойчивого производства и инновационных заменителей молока для наших клиентов, где уважение к окружающей среде проявляется в каждом звене производственной цепи. Автоматизированное производство Schils обеспечивает быструю и эффективную обработку кормов, что является более эффективным для окружающей среды.

Прибыль 

Прибылью Schils является не только финансовые показатели (прибыль, оборот). Здесь речь идёт больше об экономике. Здесь играют роль такие вопросы как занятость, инвестиции в инфраструктуру, склады, личное участие, хозяйственное значение продукции. Schils больше чем производитель кормов для молодняка животных!